Глоссарий интернет - маркетинга

Канонический тег
Разметка HTML, размещенная на веб-странице, которая не считается авторитетной страницей. Канонический тег предписывает поисковым системам рассматривать URL-адрес, указанный в теге, как авторитетную и предпочтительную версию страницы, передавая этому URL-адрес ссылочный вес и рейтинг.
Позиции в рейтинге SEO


Рейтинг кликов / CTR
Скорость, с которой пользователи переходят на веб-сайт из обычных или платных результатов поиска. CTR - это способ оценить эффективность заголовка и описания.



Система управления контентом / CMS
Приложение, используемое для управления цифровым контентом в среде совместной работы. Популярные системы управления контентом включают WordPress, Onveos и Magento.



Преобразование
Конверсия происходит, когда пользователь выполняет самое важное действие на веб-сайте. Действия могут включать в себя покупку продукта, подписку на рассылку новостей, заполнение контактной формы, регистрацию на веб-семинар



Ползти
Использование стороннего приложения для поиска на веб-сайте и сбора данных, включая страницы, коды состояния (200, 301, 404) и элементы SEO, такие как заголовки и метаописания.
Позиции в рейтинге SEO

CSS
Каскадные таблицы стилей - это язык, на котором будет выглядеть разметка HTML на сайте.


Мертвая ссылка
Гиперссылка не работает и ведет на страницу, которая больше не существует. Ошибки типа 404 не найдено, ошибки сервера, 500 ошибок, 403 запрещено Мертвые ссылки могут иметь негативное влияние на SEO.


Отрекаться
Процесс определения обратных ссылок для спама на сайт и указания поисковым системам игнорировать их. Инструмент отклонения был создан, чтобы помочь сайтам со слабым или плохим профилем обратных ссылок оправиться от штрафов и избежать множественных ссылок с одного или нескольких сайтов, содержащих спам.


Дублированный контент
Термин SEO для блока контента, который присутствует на нескольких страницах или веб-сайтах в Интернете. Это считается плохим сигналом для SEO и может привести к штрафу поисковой системы. Если контент дублируется в одном домене, см. Канонические теги для решения.


SEO для электронной коммерции
SEO-кампания или тактика поисковой оптимизации, применяемая для повышения рейтинга специально для бренда электронной коммерции, страницы категории или страниц продукта. Часто SEO-кампания электронной коммерции фокусируется на ключевых словах названия продукта или артикула продукта. зарубежные лотереи в которые могут играть россияне